Вы
покупаете
новый вел. Он
достаточно
дорогой и
хорошо
оборудованный.
Начинается
самое
приятное -
катание. Вел
устраивает
полностью. И
управляется
хорошо и
дёргается на
баник проще
простого. В
общем,
абсолютное
удовлетворение.
Вы начинаете
прогрессировать,
и в арсенале
трюков
постепенно
появляются
различные
гэпы, 180 и т.д. Вел
с честью
переносит
все
издевательства.
Но вот после
очередного
дня,
проведённого
за
самосовершенствованием,
вы
возвращаетесь
домой,
ставите вел в
комнату и,
наслаждаясь
приятной
усталостью,
любуетесь
своим
железным
конём. Но что
это? Почему
переднее
колесо так
неестественно
выдвинуто
вперёд? А что
это
произошло с
вилкой? И вот
оно первое
разочарование
- она погнута.
Очень
неприятное,
надо сказать,
ощущение. Вы
же в конце
концов
столько
денег
отвалили!
Ничего
страшного на
самом деле в
этом нет. И
это вовсе не
значит, что и
остальные
составляющие
лясика столь
же непрочные.
Дело в том,
что зачастую
производители,
дабы загнать
цену в
удобоваримые
рамки, но в
тоже время
использовать
качественную
раму,
экономят на
других
деталях, в
частности, на
вилках. И даже
на дорогих
моделях. Что
уж говорить о
моделях
более
дешёвых…
Так-то оно
так, но нас-то
это уже не
волнует.
Вилка-то
гнутая, а
кататься
хочется.
Пришло время
покупать
новую. Что
выбрать? Могу
сказать
сразу, что
поначалу у
вас
наверняка
проявится "комплекс
гнутой вилки"
(по крайней
мере, так было
со мной),
когда после
каждого
более или
менее
жёсткого
приземления
вы спешите
остановиться
и посмотреть,
не случилось
чего с новой
вилкой. Если
случилось, то
в дальнейшем
комплекс
будет
прогрессировать.
Так что
замену лучше
сразу
подыскать
качественную.
Вот мой
совет. Эта
вилка по
праву
считается
одной из
самых
неубиваемых
даже среди
профиков за
бугром. И что
самое важное,
её запросто
можно купить
у нас. Конечно
вы, наверняка,
встречали в
каталогах
буржуйских
журналов
такие
известнейшие
названия, как
S&M Pitchfork, Standard Bash Fork, Odyssey 41 thermal. Все
они очень
достойные, но…
у нас-то их
нет! А вот DF Mosherfork
есть! Причём,
во всех
модификациях.
И со
штырьками
для
крепления
тормозов, и
без; как со
специальными
местами
крепления
пэгов, так и
без оных. Под 14-ю
ось или под 10-ю.
Чем же эта
модель столь
примечательна?
Ну, во-первых,
она сделана
из очень
крепкого и
качественного
хромо. Во-вторых,
она обладает
односоставной
рулевой
трубой, что
помогает
экономить
вес и не
экономить на
прочности.
Но это всё
пустые слова.
Что же на деле?
А на деле всё
это работает…
и ещё как!
Скажу одно, "комплекс
гнутой вилки"
прошёл раз и
на всегда. За
последние
несколько
месяцев я ни
разу не
усомнился в
том, что вилка
как была
прямая, так и
осталась. А
ведь это с
учётом того,
что купил я её
подержанной.
Конечно,
недостатки
тоже есть. Это,
например,
слегка
стирающиеся
концы перьев
в результате
того, что они
соприкасаются
со
скользящей
поверхностью
во время
граиндов,
немаленький
вес. Но к весу
можно
привыкнуть, а
стирающиеся
концы
никакого
влияния на
прочность
самой
конструкции
не оказывают.
Так что выбор
самый, что ни
на есть,
верный.
Правда, не
самый
дешёвый.
Новая вилка
стоит
порядка 100$, но
за качество,
как известно,
нужно
платить. А это
тот самый
случай, когда
цена ему
соответствует.
Автор:
Вовчик
Косяков
|