До
недавнего
времени был
единственным
московским
скейтпарком.
Довольно
неплохой, для
российской
действительности,
набор
оборудования,
на котором
можно
неплохо
позаморачиваться.
Начнём с
самого
массивного
объекта, с
минирампы.
Выполнена
она довольно
грамотно.
Нормальная
ширина,
радиусы
разной
высоты, но вот
столы
получились
слишком
узкими.
Настолько
узкими, что
сложно не то
чтобы
исполнять, но
и просто
стоять, не
мешая
катающимся. В
начале
позапрошлого
лета
работники
парка весьма
опрометчиво
весь парк
покрасили,
отчего рампа,
да и всё
остальное
оборудование
стало
слишком
скользким.
Сейчас
ситуация
несколько
лучше, чем
сразу после
покраски, но
всё же… С
одной
стороны к
столу рампы
присоединено
приземление
во всю ширину
этого самого
стола. Оно
ниже уровня
стола и в
конце
добавлена
тумба. Таким
образом, если
взглянуть на
это издалека,
получается
такой
двухуровневый
саббокс. В
середину
приземления
врезан
радиус, что
добавляет
пищи для
фантазии.
Некоторые
используют
всю эту
конструкцию
в качестве
оригинального
фанбокса,
вылетая из
радиуса
рампы,
перелетая
стол и
приземляясь
на
приземление.
Противоположный
стол
соседствует
с разгонкой,
так что с него
можно
совершать
внушительные
трансферы в
эту самую
разгонку и -
наоборот.
Однако это
весьма
опасное
занятие. Не
долетел и
упал прямо на
асфальт, да
ещё и головой
в рампу или в
разгонку
въехал.
Теперь
пару слов о
разгонке. Это
пожалуй один
из наиболее
интересных "экспонатов"
парка.
Половина её
представляет
собой
большой
радиус (правда
с
вкраплением
прямого
участка по
середине), а
другая -
радиус
поменьше (уже
нормальный),
но с
саббоксом. К
сожалению, у
этой
конструкции
те же
недостатки -
узкий стол,
скользкое
покрытие. Для
роллеров и
скейтеров
ширина стола
нормальна, а
вот для нас
неудобна.
Съезжая
с разгонки,
вашему взору
предстаёт
фанбокс.
Выглядит
массивно и
здорово, на
деле же
обладает
очень
пологим, то
есть не самым
лучшим для
ВМХ-еров
радиусом.
Чтобы
перелететь
на
приземление,
приходится
сильно
разгоняться,
а чтобы вылет
был повыше -
сильно
выдёргивать
велик. Всё это
сильно
отвлекает от
самого
главного - от
самого трюка.
С одного бока
к фанбоксу
присоединён
граиндбокс (по-нашему
тумба),
который
проходит не
только вдоль
стола, но и
вдоль
радиуса с
приземлением.
Неплохо. Но
вот очень уж
низкой
получилась
эта тумба.
Колеса едва
не касаются
поверхности
фанбокса. С
противоположного
бока до
недавнего
времени
ничего не
было, а вот
сейчас есть.
Работники
парка, здраво
поразмыслив,
решили
приварить
туда периллу.
Очень
грамотная
вещь. Не
шатается и
высота
весьма
приличная.
Вот только
тем, кто на
периллы
никогда не
прыгал, я бы
не советовал
начинать с
неё. За
периллой
пусто, то есть
обрыв во всю
высоту
фанбокса. А
ещё она носит
слегка
дискриминационный
характер -
подходит
только тем,
кто скользит
на левой
стороне. Мне
повезло.
Кроме
большой
разгонки в
парке
присутствует
разгонка
поменьше с
очень резким
и коротким
радиусом. Для
вылетов не
подходит
совершенно,
но весьма
удобна, чтобы
учиться
различным
скольжениям.
К
вопросу о
скольжениях.
В парке есть
неплохая
двухуровневая
тумба и
несколько
отдельных
периллок,
которые,
правда,
обычно
оккупированы
роллерами и
скейтерами.
Вот
собственно
всё, что
касается
оборудования.
Теперь самая
большая
несправедливость
- парк платный.
Причём цена
время от
времени
повышается.
Раньше была
ещё одна
проблема. По
парку
постоянно
ходил мужик и
говорил всем
снимать пэги,
типа, чтоб не
ломать там
ничего. Ясное
дело его мало
кто слушал, но
всё равно
неприятно,
когда тебе за
день миллион
раз
назойливо
говорят одно
и тоже.
Что
касается
проезда в
парк, то здесь
нет ничего
сложного.
Находится он
на стации
метро "Нагорная",
что на серой
ветке. От
метро парк
находится в
минуте езды.
Нужно только
выйти и ехать
в сторону "Московских
Альп" (там
есть
указатели). А
в случае чего
- подскажут.
-------------------------------Как
добраться?
ст. м.
Нагорная:
Выходите из
метро, идете в
сторону, где
находится
распутье (направо-налево)
-- Вам налево.
Рядом висит
плакат с
рекламой
КАНТа и
находятся
ворота для
проезда
автомобителей.
Идете вдоль
здания,
пройдя
автосервис Audi
сворачиваете
налево, там
уже прямо.
Всего идти
минут 5.
Катание
платное -- 30р. за
вход.
Понедельник --
выходной.
(+) Хорошее
оборудование.
4 разгонные
горки, 2 рэйла,
трамплин,
тумба,
фанбокс.
(-) Катание
платное.
Далеко от
центра.
Автор:
Вовчик
Косяков
|